Для чего нужно
Переходные зоны к деформационным швам в основном служат для обеспечения хорошей стыковки а/б покрытия и металлического деформационного шва, а также плавного переезда по нему. Переходные зоны должны обладать высокой несущей способностью и адгезией к рядом лежащим поверхностям, а также не должны допускать проникания воды в нижележащий конструктив моста (быть водонепроницаемыми).
Техника и материалы для ремонта
-
Самоходный заливщик швов
-
Смесительная установка PATCHER
-
Станок для разделки швов с алмазным диском
-
Компрессор, вибромолот, виброплита
-
Уплотнительный шнур
-
Металлические пластины
-
Ручной инструмент (щетки, метлы, грабли, лопаты и т.п.)
-
Полимерно-битумные мастики горячего применения
-
Щебень различных фракций, в нужных соотношениях, промытый и высушенный.
Кратко о технологии*
Основные технологические этапы: 1. Разметить разрез от оси шва и сделать пропилы на толщину слоев покрытия; 2. Удалить слои покрытия в пределах пропилов, тщательно очистить дно и боковые стенки; 3. Разогреть до рабочей температуры битумную мастику, уложить уплотнительный шнур; 4. Приготовить смесь из щебня и мастики в установке PATCHER; 5. Обмазать стенки и дно шва мастикой, уложить металлические пластины, обмазать пластины слоем мастики; 6. Послойно засыпать шов смесью и уплотнить; 7. Последний слой пролить дополнительно мастикой и засыпать мытым щебнем, уплотнить виброплитой.
*за консультациями о подробностях обращайтесь в ООО «Компания Би Эй Ви»
Что получаем в результате
Результатом работы является качественный ремонт на долгий срок службы части асфальтобетонного покрытия, наиболее подверженного разрушениям.
Особенности
Особенностью технологии Matrix является особая технология и механизация процессов, а также применение щебня и мастик, отвечающих жестким требованиям работы в условиях переходной зоны деформационного мостового шва.
Галерея фотографий