Нормативы
Работы проводятся согласно ОДМ 218.3.036-2013 «Рекомендации по технологии санации трещин и швов в эксплуатируемых дорожных покрытиях»
Для чего нужно
Рядом лежащие трещины разделывать не рекомендуется, потому что соединив их, на покрытии образуется новая ямку. Также тонкие молодые трещины не стоит принудительно увеличивать в ширину, можно на сначала их просто загерметизировать сверху. Итак, этот способ нужен для ремонта тонких трещин, как отдельных, так и находящихся рядом, шириной до 0,5 см.
Техника и материалы для ремонта
-
Самоходный заливщик швов
-
Компрессор для очистки
-
Тепловое копье (для дополнительного высушивания камеры и прилегающей зоны)
-
Мастика горячего применения
Кратко о технологии
Тщательно очищаем трещину сжатым воздухом. Проливаем мастикой, разогретой до температуры 200 С, с применением «утюжка» или «пятачка». Дожидаемся остывания мастики в течении 5 минут и открываем движение!
Что получаем в результате
На месте старых трещин – аккуратные швы с пластырем, которые будут держаться пару лет, а некоторые и дольше!
Плюсы
Быстрый ремонт, без фрезеровки трещин, уход за покрытием на самых ранних стадиях!
Галерея фотографий