Асфальтобетон. Заполнение трещин битумными мастиками без разделки

Нормативы

Работы проводятся согласно ОДМ 218.3.036-2013 «Рекомендации по технологии санации трещин и швов в эксплуатируемых дорожных покрытиях»

Для чего нужно

Рядом лежащие трещины разделывать не рекомендуется, потому что соединив их, на покрытии образуется новая ямку. Также тонкие молодые трещины не стоит принудительно увеличивать в ширину, можно на сначала их просто загерметизировать сверху. Итак, этот способ нужен для ремонта тонких трещин, как отдельных, так и находящихся рядом, шириной до 0,5 см.

Техника и материалы для ремонта

  • Самоходный заливщик швов 

  • Компрессор для очистки

  • Тепловое копье (для дополнительного высушивания камеры и прилегающей зоны)

  • Мастика горячего применения 

Кратко о технологии

Тщательно очищаем трещину сжатым воздухом. Проливаем мастикой, разогретой до температуры 200 С, с применением «утюжка» или «пятачка». Дожидаемся остывания мастики в течении 5 минут и открываем движение!

Что получаем в результате

На месте старых трещин – аккуратные швы с пластырем, которые будут держаться пару лет, а некоторые и дольше!

Плюсы

Быстрый ремонт, без фрезеровки трещин, уход за покрытием на самых ранних стадиях!

Галерея фотографий

Перейти в галерею





Вам может быть интересно: