Для чего нужно
Часто бывает, что асфальтобетон «шелушится» – с покрытия выкрашивается щебень, постепенно стирая его и образуя углубления. Иногда проезжая часть сплошь покрыта трещинами из-за того, что его долго не ремонтировали, или просело основание, либо сделали некачественный ремонт – значит, нужно заново укладывать новый слой асфальта. Если при этом нет больших денег на такую работу, то можно загерметизировать все трещины разом, нанеся на поверхность специальный пропитывающий состав CRF.
Техника и материалы для ремонта
-
Подметальная машина + КДМ с возможностью распределения песка
-
Автогудронатор
-
CRF©. Восстанавливающий пропиточный состав
-
Песок природный, без гравийных включений
Кратко о технологии*
Очищаем покрытие с помощью подметальной машины. Наносим состав CRF, предварительно разбавив его, c помощью автогудронатора, выбирая нужный расход (в зависимости от состояния покрытия). Дожидаемся распада эмульсии CRF и наносим сверху песок. Сразу же открываем движение.
*за консультациями о подробностях обращайтесь в ООО «Компания Би Эй Ви»
Что получаем в результате
Песок под колесами проезжающих автомобилей, смешивается с пропиточным составом в трещине, и образует герметизирующий материал. Он надежно уплотняет трещины, не допуская воду внутрь покрытия и продлевая срок его эксплуатации.
Плюсы
Технология позволяет работать как с большими объемами – обрабатывать площадки перед складами, стоянки и т.п. с помощью автогудронаторов; так и локальные участки с применением простых приспособлений, вручную: очищать покрытие ранцевой воздуходувкой, распределять CRF щетками по поверхности.
Галерея фотографий