Асфальтобетон. Ремонт отдельных трещин концентратом CRF

Нормативы

Работы проводятся согласно ОДМ 218.3.036-2013 «Рекомендации по технологии санации трещин и швов в эксплуатируемых дорожных покрытиях» (раздел 6)

Для чего нужно

Если покрытие имеет множество отдельно лежащих трещин, либо некоторые из них имеют разветвленную структуру, или лежат рядом параллельно, но бюджет не позволяет вам сделать полноценную санацию мастиками горячего применения. Условие для получения качественного результата – трещины должны иметь ширину до 0,5 см.

Техника и материалы для ремонта

  • Компрессор для очистки

  • CRF©. Восстанавливающий пропиточный состав

  • Песок природный, без гравийных включений

Кратко о технологии

Очищаем трещину сжатым воздухом. Наливаем небольшое количество концентрированного пропиточного состава CRF в трещину, распределяем (промазываем) по кромкам и прилегающей поверхности кистью. Засыпаем песком, слоем около 0,5 см. Сразу же открываем движение!

Что получаем в результате

Песок под колесами проезжающих автомобилей смешивается с пропиточным составом в трещине и образует герметизирующий материал. Он надежно уплотняет дефектные участки, не допуская воду внутрь покрытия и продлевая срок его эксплуатации. На месте старых трещин получаются аккуратные швы с широким пластырем, которые будут держаться один-два года, в зависимости от интенсивности движения и климатических условий.

Плюсы

Это ручная работа, не требующая специализированной техники. Нет затрат на разогрев и поддержание материала в горячем виде. Быстрый ремонт без фрезеровки трещин, уход за покрытием на самых ранних стадиях!

Галерея фотографий

Перейти в галерею




Вам может быть интересно: