Строительно-монтажные работы

Безопасные и надежные дороги являются одной из основ эффективной общественной жизни. Для обеспечения долговременной эксплуатации дорожных одежд необходимо проводить их регулярное обслуживание и ремонт.

Эксплуатация покрытий на любых объектах – дорогах, парковках, стоянках, автозаправочных станциях и т.п. без должного ухода в итоге обходится в немалую сумму, так как трещины и шелушение поверхности превращаются в ямы, выбоины и просадки. Своевременная защита дорожного покрытия – наиболее экономичное решение для сохранения хорошего качества покрытий и снижения расходов на последующие ремонты.

Мы знаем, что дефекты, возникшие по различным причинам, должны ремонтироваться разными методами. Например, к «лечению» сетки трещин и отдельно лежащих трещин применяются кардинально различные подходы. Наша компания, имея большой опыт работ по этим направлениям, готова помочь вам выбрать нужный способ и выполнить работы с наилучшим качеством!


Ремонт отдельно лежащих температурных или отраженных трещин, швов после укладки асфальта при некачественном стыке полос. Ширина – до 1.5 см. Подробное описание - внутри раздела.


Рядом лежащие трещины разделывать не рекомендуется, потому что соединив их, на покрытии образуется новая ямку. Также тонкие молодые трещины не стоит принудительно увеличивать в ширину, можно на сначала их просто загерметизировать сверху. Итак, этот способ нужен для ремонта тонких трещин, как отдельных, так и находящихся рядом, шириной до 0,5 см. Подробное описание - внутри раздела.


Если покрытие имеет множество отдельно лежащих трещин, либо некоторые из них имеют разветвленную структуру, или лежат рядом параллельно, но бюджет не позволяет вам сделать полноценную санацию мастиками горячего применения. Условие для получения качественного результата – трещины должны иметь ширину до 0,5 см. Подробное описание - внутри раздела.


Известно, что бетон при нагреве расширяется, а при охлаждении сжимается. Если покрытие не разрезать на отдельные плиты, то оно будет растрескиваться и скалываться, будет снижаться его прочность и долговечность. Вместе с тем, оставить пустыми пропилы в плите нельзя – туда попадут грязь, песок, вода и проблемы усугубятся. Необходимо нарезать и герметизировать такие швы по специальным технологиям. Подробное описание - внутри раздела.


После того, как швы в цементобетонном покрытии несколько лет эксплуатировались, находящаяся в них мастика отслаивается от стенок и рвется, а значит швы начинают засоряться. Нужно заменять мастику внутри шва на новую, предварительно удалив старую. Подробное описание - внутри раздела.


Трещины в цементобетонных покрытиях возникают намного реже, чем в асфальтобетонных. Тем не менее их нужно ремонтировать, чтобы остановить дальнейшее разрушение. Подробное описание - внутри раздела.


Многолетний зарубежный опыт применения шумовых полос, устроенных методом фрезерования асфальтобетонного покрытия, свидетельствует о высокой эффективности данной технологии для повышения безопасности дорожного движения.

2