Производственная деятельность

Виброрезонансная деструктуризация (разрушение) цементобетонных покрытий – это уникальная технология восстановления дорожных и аэродромных покрытий и оснований, используемая при капитальном ремонте и реконструкции, основанная на вторичном использовании цементобетона в качестве нежесткого основания для укладки новых слоев.

1



В предлагаемой Вашему вниманию статье из журнала "Автомобильные дороги" речь пойдет о технологиях ремонта дорожных покрытий - cанация трещин, герметики CRAFCO и заливщики швов.

Заливка швов



Если не заниматься санацией трещин, все они рано или поздно превращаются в выбоины. В настоящее время существует много способов ямочного ремонта дорожных покрытий. При выборе метода необходимо учитывать все условия производства работ – климат, возможность выбора ремонтных материалов, производительность выполнения работ и прочее.


Многолетний зарубежный опыт применения шумовых полос, устроенных методом фрезерования асфальтобетонного покрытия, свидетельствует о высокой эффективности данной технологии для повышения безопасности дорожного движения.

2



В дорожном строительстве сегодня используются инновационные материалы, которые обладают высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Асфальтобетонные смеси изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании, а их качество отвечает нормам отечественных стандартов. Однако дорожные полотна нередко требуют ремонта, поскольку под воздействием автомобилей большой тоннажности и погодных условий на поверхности появляются ямы, трещины и другие дефекты.



Холодный асфальт представляет собой инновационный высококачественный материал, использующийся в сфере дорожного строительства. Его применение открывает совершенно новые возможности и перспективы перед коммунальными предприятиями, а также частными владельцами территорий.


Виброрезонансная деструктуризация цементобетонных покрытий
Устройство шумовой полосы для повышения безопасности дорожного движения


 
+7 (495) 221-04-33