Строительно-монтажные работы

Безопасные и надежные дороги являются одной из основ эффективной общественной жизни. Для обеспечения долговременной эксплуатации дорожных одежд необходимо проводить их регулярное обслуживание и ремонт.

Эксплуатация покрытий на любых объектах – дорогах, парковках, стоянках, автозаправочных станциях и т.п. без должного ухода в итоге обходится в немалую сумму, так как трещины и шелушение поверхности превращаются в ямы, выбоины и просадки. Своевременная защита дорожного покрытия – наиболее экономичное решение для сохранения хорошего качества покрытий и снижения расходов на последующие ремонты.

Мы знаем, что дефекты, возникшие по различным причинам, должны ремонтироваться разными методами. Например, к «лечению» сетки трещин и отдельно лежащих трещин применяются кардинально различные подходы. Наша компания, имея большой опыт работ по этим направлениям, готова помочь вам выбрать нужный способ и выполнить работы с наилучшим качеством!

Асфальтобетон


Цеметобетон


Ремонт и восстановление деформационных швов на мостах


Шумовая полоса



Ремонт отдельно лежащих температурных или отраженных трещин, швов после укладки асфальта при некачественном стыке полос. Ширина – до 1.5 см. Подробное описание - внутри раздела.




Рядом лежащие трещины разделывать не рекомендуется, потому что соединив их, на покрытии образуется новая ямку. Также тонкие молодые трещины не стоит принудительно увеличивать в ширину, можно на сначала их просто загерметизировать сверху. Итак, этот способ нужен для ремонта тонких трещин, как отдельных, так и находящихся рядом, шириной до 0,5 см. Подробное описание - внутри раздела.




Если покрытие имеет множество отдельно лежащих трещин, либо некоторые из них имеют разветвленную структуру, или лежат рядом параллельно, но бюджет не позволяет вам сделать полноценную санацию мастиками горячего применения. Условие для получения качественного результата – трещины должны иметь ширину до 0,5 см. Подробное описание - внутри раздела.




Часто бывает, что асфальтобетон «шелушится» – с покрытия выкрашивается щебень, постепенно стирая его и образуя углубления. Иногда проезжая часть сплошь покрыта трещинами из-за того, что его долго не ремонтировали, или просело основание, либо сделали некачественный ремонт – значит, нужно заново укладывать новый слой асфальта. Если при этом нет больших денег на такую работу, то можно загерметизировать все трещины разом, нанеся на поверхность специальный пропитывающий состав CRF. Подробное описание - внутри раздела.




Этот способ применим для ремонта очень широких трещин – от 4 до 8 см. Такие трещины нельзя загерметизировать с помощью мастики, поэтому нужно применять горячую мастично-щебеночную смесь специального зернового состава. Жесткая мастика дает хорошую адгезию к стенкам трещины и нужную упругость, а щебень выступает в качестве наполнителя и каркаса. Подробное описание - внутри раздела.




Место стыка асфальтобетона и бортового камня обычно остается незаделанным, вследствие чего между ними просачивается вода, размывает основание дорожной одежды, замерзает внутри конструкции и постепенно приводит ее в негодность. Чтобы этого не происходило, места сопряжений нужно герметизировать. Подробное описание - внутри раздела.




В процессе старения асфальтобетон теряет свойства упругости и эластичности, причем основное старение происходит в процессе его приготовления и укладки за счет воздействия с кислородом в горячем состоянии. А также после укладки в готовом покрытии есть поры доступные воде и при ее попадании в эти поры происходит интенсивное разрушение асфальтобетона. Чтобы предотвратить разрушения, закрыть глубокие поры от воды и вернуть утерянные в процессе эксплуатации свойства, требуется защитить покрытие пропиточным составом RECLAMITE. Подробное описание - внутри раздела.




Все автомобильные дороги общего пользования (федеральные, территориальные, городские) испытывают негативные воздействия от транспорта, солнечной радиации, осадков, циклов замораживания-оттаивания и т.п. В результате происходит постепенное разрушение покрытий – выкрашивание и растрескивание. Обработка пропиточным составом CRF вернет водоотталкивающие и морозостойкие свойства покрытию, загерметизирует появляющиеся дефекты и продлит его сроки службы. Подробное описание - внутри раздела.




Гидрофобизация цементобетона – одна из самых популярных и эффективных мер по сохранению цементобетонных поверхностей. Большинство цементобетонных покрытий обрабатываются пропиточными составами для предотвращения излишнего водонасыщения бетона, и проникновению с водой различных других веществ, способствующих разрушению. Подробное описание - внутри раздела.




Известно, что бетон при нагреве расширяется, а при охлаждении сжимается. Если покрытие не разрезать на отдельные плиты, то оно будет растрескиваться и скалываться, будет снижаться его прочность и долговечность. Вместе с тем, оставить пустыми пропилы в плите нельзя – туда попадут грязь, песок, вода и проблемы усугубятся. Необходимо нарезать и герметизировать такие швы по специальным технологиям. Подробное описание - внутри раздела.




После того, как швы в цементобетонном покрытии несколько лет эксплуатировались, находящаяся в них мастика отслаивается от стенок и рвется, а значит швы начинают засоряться. Нужно заменять мастику внутри шва на новую, предварительно удалив старую. Подробное описание - внутри раздела.




Трещины в цементобетонных покрытиях возникают намного реже, чем в асфальтобетонных. Тем не менее их нужно ремонтировать, чтобы остановить дальнейшее разрушение. Подробное описание - внутри раздела.




Иногда сквозные трещины пересекают угол плиты и происходит ее скол. При этом ее некоторый участок перестает быть единым целым с покрытием. Это место ослабляется и в зависимости от условий или утапливается в основание, либо образует выбоину, влияющую на безопасность движения. Без сомнений, такие дефекты нужно ремонтировать, и как можно раньше. Подробное описание - внутри раздела.




Щебеночно-мастичные деформационные швы закрытого типа Matrix на мостовых сооружениях должны: воспринимать на себя горизонтальные и небольшие вертикальные нагрузки, отсюда важна деформативность и эластичность; не должны допускать проникания воды в нижележащий конструктив моста, то есть должны быть водонепроницаемыми; кроме того должна сохраняться сплошность и ровность покрытия на весь срок его службы, то есть швы должны иметь достаточную несущую способность и каркасную структуру. Подробное описание - внутри раздела.




Переходные зоны к деформационным швам в основном служат для обеспечения хорошей стыковки а/б покрытия и металлического деформационного шва, а также плавного переезда по нему. Переходные зоны должны обладать высокой несущей способностью и адгезией к рядом лежащим поверхностям, а также не должны допускать проникания воды в нижележащий конструктив моста (быть водонепроницаемыми). Подробное описание - внутри раздела.




Работы проводятся согласно ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия». Наезжая на шумовую полосу, водитель слышит необычный шум и чувствует вибрацию корпуса автомобиля. Это выводит его из состояния сонливости, заставляет сосредоточиться, снизить скорость и вернуться на полосу движения. Подробное описание - внутри раздела.




Многолетний зарубежный опыт применения шумовых полос, устроенных методом фрезерования асфальтобетонного покрытия, свидетельствует о высокой эффективности данной технологии для повышения безопасности дорожного движения.

2