Производственная деятельность

Виброрезонансная деструктуризация (разрушение) цементобетонных покрытий – это уникальная технология восстановления дорожных и аэродромных покрытий и оснований, используемая при капитальном ремонте и реконструкции, основанная на вторичном использовании цементобетона в качестве нежесткого основания для укладки новых слоев.

1



В предлагаемой Вашему вниманию статье из журнала "Автомобильные дороги" речь пойдет о технологиях ремонта дорожных покрытий - cанация трещин, герметики CRAFCO и заливщики швов.

Заливка швов



Если не заниматься санацией трещин, все они рано или поздно превращаются в выбоины. В настоящее время существует много способов ямочного ремонта дорожных покрытий. При выборе метода необходимо учитывать все условия производства работ – климат, возможность выбора ремонтных материалов, производительность выполнения работ и прочее.


Многолетний зарубежный опыт применения шумовых полос, устроенных методом фрезерования асфальтобетонного покрытия, свидетельствует о высокой эффективности данной технологии для повышения безопасности дорожного движения.

2



Одним из самых востребованных материалов в дорожно-строительной сфере считается гидрофобная пропитка для бетона. Однако многие не знают, в каких целях ее используют и какие свойства материала ценятся профессиональными строителями. Ответы – в нашей публикации


Чтобы улучшить технические параметры промышленного оборудования, повысить качество и скорость определенных видов строительных, дорожных, испытательных работ, выполняются испытания на абразивный износ. Как и где их необходимо проводить эту процедуру и какие требования нужно соблюдать в обязательном порядке, читайте в нашем обзоре.


Устранять ямы, выбоины и трещины на дорогах вручную – трудоемкий процесс, который может затянуться на несколько лет или вообще стать постоянным: пока одни проблемы будут ликвидированы, появятся новые.


Если вам необходимо измерить плотность асфальта, бетона, грунта или другого твердого тела, используйте специальный прибор – плотномер. С его помощью вы получите точные показатели и узнаете, стоит ли продолжать дальнейшую работу с конкретным материалом.


В дорожном строительстве сегодня используются инновационные материалы, которые обладают высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Асфальтобетонные смеси изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании, а их качество отвечает нормам отечественных стандартов. Однако дорожные полотна нередко требуют ремонта, поскольку под воздействием автомобилей большой тоннажности и погодных условий на поверхности появляются ямы, трещины и другие дефекты.



После застывания бетонный раствор становится прочным, устойчивым к ударам и другим внешним повреждениям. Но структура материала пористая, поэтому он легко вбирает влагу. Проникая в поры, вода разрушает верхний бетонный слой, и он покрывается трещинами и крошится. Чтобы защитить материал от разрушения и не допустить попадания в воздух бетонной пыли, поверхности обрабатывают специальной сухой смесью или жидкой пропиткой для бетона.


Холодный асфальт представляет собой инновационный высококачественный материал, использующийся в сфере дорожного строительства. Его применение открывает совершенно новые возможности и перспективы перед коммунальными предприятиями, а также частными владельцами территорий.


Для покрытия дорог, укрепления откосов, подготовки напольного покрытия перед монтажом следующего слоя настила или обустройством коммуникационных систем применяется холодный бетон. Он считается лучшей альтернативой стандартным растворам, поскольку с ним можно работать при низкой температуре воздуха и не бояться, что материал из-за этого потеряет качество.


Виброрезонансная деструктуризация цементобетонных покрытий
Устройство шумовой полосы для повышения безопасности дорожного движения


 
+7 (495) 221-04-33